Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах

"5 грубейших ошибок, которые допускают начинающие пользователи, участвуя в партнёрских программах российского интернета"

Автор: Азамат Ушанов http://www.affiliate-marketing.ru/Assolnze

Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного
заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то
это всё равно, что просто биться головой об стенку.


Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.

Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.

Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела
и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик.

Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?

То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.

Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!

Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.

ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте.

Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно конечно же пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги.

Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.

ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.

Сайт - это всего лишь витрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью вашего сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе.

Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.

ОШИБКА # 5. Прямолинейность и полное отсутствие креатива.

Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно
перечислять это до бесконечности.

Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.

Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта # 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.

Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!

Об авторе: Азамат Ушанов является соавтором 5 часового видео-курса
"Закулисные тайны успешного участия в партнёрских программах рунета". Для того,
чтобы начать работать в партнёрских программах намного эффективней, загляните
на сайт http://www.affiliate-marketing.ru/Assolnze

"10 советов для тех, кто хочет зарабатывать в партнерских программах"

Автор: Юсуф Губайдуллин http://www.affiliate-marketing.ru/Assolnze

В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ. Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы улучшить текущие результаты.

1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться.

Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку.

Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других.

2. Фокусируйтесь для начала только на одной партнерской программе

Некоторые новички допускают глупейшую ошибку, когда регистрируются сразу в нескольких партнерских программах и не могут совершить первой продажи ни в одной из них.

Раз уж вы решили начать свой путь в партнерском маркетинге, для начала зарегистрируйтесь в одной наиболее подходящей для вас партнерской программе и совершите в ней свою первую продажу. Когда вы будете получать реальную прибыль с одной программы, можете плавно переходить к другой и т.д.

3. Надежно замаскируйте свою партнёрскую ссылку

У каждого партнера есть своя собственная партнерская ссылка. Имеет она примерно такой вид: http://www.partnersite.ru/?partner_id=1245425. Ясное дело, что ссылка длинная и раскручивать её сложно по двум причинам: первое - её практически невозможно запомнить, второе - случайно, либо намеренно люди могут зайти на неё, обрезав вашу партнерскую часть (тогда вы останетесь без комиссионных).

Есть несколько способов решения этой проблемы. Самое простое, вы можете создать на своём сайте редирект страницу типа http://www.mysite.ru/partner.htm. После попадания на неё, ваш посетитель автоматически перейдет по вашей партнерской ссылке.

Более продвинутый способ, вы можете зарегистрировать отдельный домен под партнерский продукт. После попадания на него, посетитель будет также переадресован с помощью редиректа. В этом случае лучше зарегистрировать как можно более короткий и запоминающийся домен.


4. Используйте все имеющиеся у вас ресурсы для продвижения продукта.

Собственный сайт, рассылка, блог на тематику, схожую с продвигаемым продуктом. Подпись снизу ваших e-mail сообщений при ответе. Используйте максимум ресурсов и креативных идей для продвижения!

5. Используйте сервис контекстной рекламы

Самые распространённые сервисы в российском интернете - это Яндекс.Директ (direct.yandex.ru) и Бегун (begun.ru). Подберите подходящие ключевые слова, создайте цепляющее объявление и запускайте компанию. Тренируйтесь и отслеживайте результаты.

По секрету, это один из самых эффективных способов раскрутки партнерских продуктов.

6. Стартуйте свою собственную рассылку

Откройте рассылку на тематику продвигаемого продукта. Публикуйте в ней качественный материал, заодно продвигая свою партнерскую ссылку. Для начала советую зарегистрироваться в бесплатных сервисах типа Subscribe.ru, Maillist.ru и т.д.

Каждый из этих сервисов рекламирует новые рассылки в анонсах. Если вы составите своей рассылке цепляющий заголовок и интересное описание, то при анонсе вы сможете набрать солидное число новых подписчиков.

7. Пишите вирусные публикации

Вы можете заняться написанием и публикацией статей на тему партнерского продукта. Главное здесь - чтобы статья была качественной, интересной и раскрывала наболевшую тему. Также, важно, чтобы она была косвенно связанна с партнерским продуктом. Тогда вы сможете скрытно прорекламировать вашу ссылку в самой статье.

Если статья будет действительно интересной, то уверен она быстра разойдётся по интернету. Надо лишь отослать её на публикацию администраторам нескольких крупных рассылок и сайтов.

8. Проводите скрытую рекламу на форумах

Создайте топик в каком-нибудь из популярных форумов в разделе, тематика которого соответствует тематике партнерского продукта. Опишите свою проблему и как вы решили её с помощью партнерского продукта. Попросите поделиться мнением тех людей, кто уже испробовал данный продукт. Что они думают. Чем он и понравился, чем нет.

9. Всегда ищите новые возможности

Описанные в данной статье приёмы далеко не единственные. Вы можете создать, например вирусные электронные книги, аудио и видео файлы…

Всегда ищите новые возможности и идеи! Советую также, обучаться новым приёмам и техникам. Простой пример, курс на сайте www.affiliate-markering.ru.

10. Инвестируйте деньги в рекламу

Вы можете также заказать рекламные блоки на сайтах и в рассылках. Главное, чтобы затраты на рекламу окупали полученную прибыль. Советую для практики провести пару рекламных кампаний и понаблюдать за своими результатами.

Заключительный совет: если вам понравилась данная публикация, но вам хочется ознакомиться с описанными технологиями в подробностях, то советую обратить внимание на продвинутый курс по партнерским программам, http://www.affiliate-marketing.ru/Assolnze

Больших Вам продаж!


Приобрести Видео-курс

"Моя первая партнерская продажа!"

На Главную



Hosted by uCoz